Глава I. Демоны.
——————————————————————————————————————————
В общепринятых понятиях демон это собирательное название сверхъестественных существ или духов, занимающих низшее по сравнению с богами положение, и бывающих как хорошими, так и плохими. У демонов есть как человеческий облик, который ни чем не выдает их в толпе обычных людей. Этот облик демон может принимать только по истечению ста пятидесяти лет. До этого возраста демон не имеет такой силы чтобы обратится в человека. В облике человека демон теряет больше половины магических и физических сил. Он не может использовать некоторые способности, к примеру ускоренная регенерация в человеческом обличье не представляется возможной из-за физиологических особенностей. Также не может быть использована масштабная стихийная магия или телепортация. Все демоны без исключения бессмертны. Даже если удастся победить их физиологическую оболочку, то дух будет низвергнут в пучину ада и через некоторое время демон вновь обретет плоть и сможет возвратится на землю. Истинный облик демона как правило довольно массивен даже у женских особей. Они редко сохраняют человеческие параметры роста и веса. В истинном облике демон уязвим к священным предметам, а также может быть изгнан обратно в ад. Проникнуть на землю демон может благодаря разлому, который появляется раз в сотню лет. На сегодняшний день масштабных разломов нет, зато есть мелкие и кратковременные, которые появляются в разных частях света. В них вполне можно проскочить в мир смертных. Боятся демоны не столько людей сколько полукровок, которые из-за своих особенностей вполне могут одолеть истинного демона, после чего от него останется лишь дух, который неминуемо обратится в демоническое оружие только в том случае если они заключат контракт. Контракт подразумевает партнерство между демоном и полукровкой. Это оружие не может быть утеряно или передано, оно автоматически "привязывается" к владельцу [тому кто победил демона]. Побежденный демон может вновь обрести телесную оболочку после достижения 2 уровня. У любого демонического оружия есть свой ранг, свой уровень, который определяется не только количеством пройденных квестов, но и количеством игровых постов, участием в боях. Максимальный уровень оружия - десятый. Максимальный ранг - пять звезд. Демоническое оружие можно совершенствовать: каждый уровень добавляет определенное количество единиц к атаке, каждый ранг дает дополнительный скилл оружию. С помощью форумной системы «демонических осколков», скиллы возможно совершенствовать и даже изменять.
F.A.Q.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12016-09-03 20:04:30
Поделиться22016-09-03 20:04:57
Глава 2. Все о демоническом оружие.
——————————————————————————————————————————
Любое демоническое оружие - это истинный демон, который был побежден полукровкой и отныне вынужден служить ему пока тот не дарует ему свободу. Добровольно превращаться в оружие или использовать самого себя демон не может. Также демоническое оружие не может быть использовано другими демонами из-за своей злой сущности. Полукровки могут владеть демоническим оружием из-за двойственной природы: человеческой [к чему цепляется оружие] и демонической [коя не дает оружию завладеть душой обладателя]. Люди не могут использовать демоническое оружие. При этом вид у оружия может быть совершенно любой, но единственный, выбранный до начала игры и указанный в анкете. Как было сказано ранее: демоническое оружие - это побежденный истинный демон, а значит, что в любом другом облике кроме оружия демон бесплотен. Плоть он может обрести только в случае заключения добровольного контракта служения [партнерство] с победившим его полукровкой. При этом есть еще одно обязательное условие - достижение второго уровня в прокачке как оружия. В прокачке оружия хорошо помогут осколки застывших душ бесов и демонов невысокого ранга, с которыми приходится сражаться полукровкам и многим завсегдатаям бара. Осколки бывают разной формы и цвета, но все они одинаково полезны для вашего демонического оружия. Они позволяют поднять оружие на один уровень вверх, а иногда, при нужном количестве, даже на два. Чтобы перевести демоническое оружие с первого уровня на второй нужно всего двадцать осколков. Дальнейшее развитие можно увидеть в табличке ниже. У оружие, как говорилось немного ранее, также есть ранг, от которого зависит и наносимый урон и также количество дополнительных скиллов. Оружие первого ранга имеет только один скилл, второго - два, третьего - три. Каждый ранг приносит оружию одну ★, что символизирует эффективность и легендарность оружия.
Скиллы - это особые умения оружия. Как пример можно задействовать игровой (рпг) «Сильный удар» который добавляет к вашей атаке еще и дополнительный процент (например ваша атака 20 ед, а он добавляет 10% значит, итоговый удар этим умением будет 22 единицы). Умение оружие приобретает только тогда когда становится в подчинение полукровке. До этого момента можно не запариваться на этот счет. Скиллы индивидуальны и редко когда могут повторяться. Эти особые умения демонического оружия также можно усиливать (для этого нужно расписать индивидуально три уровня данной способности и согласовать с администрацией). Для их усиления используются пойманные невинные души, которые можно получить только с боссов на рейде или с квестов с высокой сложностью. Невинные души могут быть поглощены как демонами или демоническим оружием так и полукровками. Чрезмерное поглощение невинных душ может навсегда лишить поглотителя человеческого облика, а это значит, что он навсегда застрянет в истинном облике. А в нем, как известно, особо по миру смертных не разгуляешься. За один игровой сезон (зима, весна, лето или осень) можно поглотить не более пяти душ одним игроком. В противном случае у полукровок теряется время пребывания в демоническом облике как штраф, а демоны могут в самый неподходящий момент очутится в родной шкуре.
——————————————————————————————————————————
«Нужно ли демоническому оружию постоянно находится со мной? Или оно может перемещаться в форме демона/человека не зависимо от моего местоположения?»
Как правило у демонического оружия сохраняется своя воля не смотря на контракт. Оно может перемещаться куда ему вздумается, но по вашему велению/хотению обязано явится в кратчайшие сроки. Если полукровка [он же обладатель] погибнет, то демоническое оружие будет низвергнуто в геенну огненную и не сможет вернуться в мир смертных очень долгое время. Это правило едино для всех.
«Обязательно ли придумывать три уровня способности? Можно ли ограничится одним или двумя?»
Нет, не обязательно. У вас может и не быть "прокачки" если вы не захотите запариваться об этом. Но стоит помнить, что согласование с администрацией является обязательным пунктом и после принятия окончательного варианта скилл не подлежит изменению.
«Что если демоническое оружие больше не захочет принадлежать победившему его полукровке? Разрушим ли контракт?»
Обязательным условием перехода оружия от одного обладателя к другому является договоренность между участниками, а также достижение демоническим оружием хотя бы третьего уровня первой звезды. После перехода уровень понижается на единицу [это условие невозможно изменить, ряд исключений есть всегда: ваш полукровка пропал, категорическая несовместимость в виде долгой несовместной игры, иные причины о которых админы обязательно должны знать]. В случае когда полукровка больше не захочет обладать демоническим оружием, он может даровать ему свободу [в этом случае уровень у оружия не понижается], а сам полукровка сможет заполучить другое оружие только спустя один игровой сезон [время года].
Поделиться32016-09-03 20:05:39
Глава 3. Полукровки и люди.
——————————————————————————————————————————
Люди далеко не такие слабые какими их описывают многие миры, они изгоняют демонов обратно в ад, защищают друг друга и себя от напастей. Именно они могут склонить демонов на свою сторону при особом желании, вступают в межвидовые браки с ними и в последствии дают жизнь полукровкам. Последние же являются самим грозными врагами демонов и изгоями среди рода людского, так что завидовать им особо не приходится. Чем же выделяются полукровки и как их различить в толпе людей? Для начала это может быть неестественный рост, мужчины полукровки редко бывают ниже ста девяноста сантиметров, женщины же ниже ста восьмидесяти встречаются немного чаще. Неестественный цвет глаз тоже зачастую выделяет их из толпы, хотя у многих прокатывает отговорка что это линзы. Истинный облик у полукровок может присутствовать только в случае родства с верховными демонами, в остальных случаях они лишены демонического вида. Но даже родство с верховными не может даровать длительного облика полукровкам в качестве демона. Обычно такая "перекидка" длится не более трех постов. Дальше идет длительное время восстановления, тем не менее на это время полукровки обладают чудовищной регенерацией, скоростью и физической силой. Во время трансформации полукровки не могут использовать демоническое оружие так как их человеческая сущность отходит на второй план и резонанса не происходит. Полукровки обладают долголетием, которое позволяет им сохранять молодость на протяжении многих веков, но не дарует им бессмертие. Как и обычные люди, они уязвимы ко многим болезням и могут быть убиты как намеренно так и погибнуть от несчастного случая. В браке полукровок и обычных людей рождаются обычные люди вне зависимости кто из родителей полукровка.
Поделиться42016-09-03 20:07:05
Глава 4. Дайсы, боевая система, урон, жизни.
——————————————————————————————————————————
Добро пожаловать в дайсы форума!
В данной теме рекомендуется не оставлять сообщения и не пропускать ни одно из нужных полей. Дайсы нужны для боев как между игроками так и между игроками и боссами по специальным квестам. Для того чтобы не возникало лишних вопросов: в данной теме разрешен просмотр гостям по требованиям супер-дайсов от Deff'a.
Итак, пояснительная часть начинается! Для начала нужно определить какова была ваша атака или защита. Для этого в строку перечисляем возможные варианты (последний вариант без точек или запятых).
Пример:
Атака была успешной, промах, урон был нанесен лишь наполовину
После того как в строку записаны эти варианты необходимо выделить курсором как обычный текст и ткнуть на черный дайс в панельке формы быстрого ответа, после чего немного подождать и ваш результат высветится на панели. Больше ничего не нужно - обновляем тему и стираем написанное в форме ответа. Оно вам больше не понадобиться так как вы уже увидите отдельным сообщением свой результат.
Вторым фактором в атаке является сам урон. Урон записывается исключительно в виде цифровых обозначений от 1 до вашего максимума (например 50).
Пример:
1-50
Дальше все также как и в первом случае: выделяем и жмем на дайс. Урон показан [у меня выпало 40]. В случае когда урон нанесен только наполовину следует в начале поста записать следующим видом:
40 - 1/2 = 20 ед.
В итоге начало поста начинается следующим образом:
1. Урон по (имя или название с кем сражаетесь) прошел только наполовину.
2. 40 - 1/2 = 20 ед урона.
А теперь разберемся с ответом на эту атаку! Итак тут есть три варианта ответа:
1) Атака в ответ (тогда первое сообщение полностью повторяется)
2) Защита (ответная атака не возможна в таком случае). Как правило защитой можно воспользоваться не более пяти раз за весь бой. А в пвп [или же персонаж против персонажа] и то всего три раза можно воспользоваться защитой.
Пример начала поста для обороняющегося:
1. Урон был получен в размере 20 ед. 100 - 20 = 80 хп.
прим.: первым пунктом всегда пишется оставшееся здоровье. В случае когда противник промахнулся вы пишете последнее значение своего хп.
2. Защита (следующая атака не наносит вам урона).
Или же вариант такой:
2. Атака была успешной, промах, урон был нанесен лишь наполовину - вставляем значение из дайсов и все как в атакующем примере.
Для полной наглядности как должны проходить боевые события. Необходимо помнить, что ваш пост должен отображать боевые действия и все что происходит с вами на данный момент. Очень сомнительно, что посреди боя вы станете предаваться воспоминаниям или же любоваться природой/нюхать ромашки, постить в твиттер или еще чего.
1. На данный момент 100 хп.
2. Атака успешна.
3. 25 ед урона было нанесено противнику.Это был очень простой каст элементарных ледяных осколков, которые нанесли противнику довольно ощутимый урон, что не могло не вызвать улыбку на губах Криша. Полукровка получил небольшой разряд этого азарта и с нетерпением ждал ответной реакции на подобное баловство со стороны соперника. Сейчас он был полностью наготове и перебирал в мыслях все возможные варианты, а также любой возможный исход этого сражения, который только мог придумать. Ему хотелось большего на самом деле, но пока что приходилось только нервно покусывать собственную нижнюю губу и блеском в глазах оповещать противника о своем желании продолжения перепалки.
Ответ на данное нападение:
1. 100-25=75 хп.
2. Урон по Кришу прошел только наполовину.
3. 15.Лис был в бешенстве, что этот недоносок посмел напасть на него. Именно из-за внезапности он пропустил это баловство, а иначе сей акт нападения было и не назвать, но не растерялся и нанес ответный удар сгустком пламени, который тем не менее был выпущен не в полную силу, иначе этого сорванца давно бы уже подавали как шашлык. Лис принимал этот безмолвный вызов и с не меньшей охотой продолжил свое нападение, на этот раз Кришу было просто так не отделаться.
Боевая система построена пошагово, право первой атаки может определить как сложившиеся обстоятельства так и кинутый дайс с именами участников действия. Дайсами можно также определить очередь отписи, но это следует делать исключительно в теме для свободных бросков. С магами в данной среде куда интереснее работать, ведь многие из заклинаний имеют еще и побочное воздействие к примеру обморожение или оглушение, что заставляет соперника пропустить ход при определенных обстоятельствах. Урон зависит от самого персонажа и от его навыков. Да, у нас не полноценный фентези форум, который бы мог похвастаться обилием навыков и безграничием скиллов, но кое что мы все же можем предложить.
Например полукровки могут на начало игры выбрать себе стихийную магию, но из всего ассортимента выбранной стихии могут заиметь себе только три заклинания в то время как истинные демоны могут заграбастать до пяти.
Можно добавлять свои заклинания согласовывая их с администрацией и самостоятельно их расписывая по примеру уже имеющихся.
Урон от заклинания рассчитывается как и обычная атака но первым идет число указанное минимальной планкой, а вторым максимальной. Для наглядности:
«Ледяные иглы 1 ур.» — 11 - 25 ед урона наносят. Выпал дайс на 17. Значит, заклинание вжарило именно столько по противнику. Почему выгоднее пользоваться умениями? Потому что планка минимальной атаки возрастает, но в тоже время не все умеют колдовать.
Разница между заклинаниями и атакой демоническим оружием в том что минимальный порог больше у заклинания, но максимальный больше именно у оружия.
Также необходимо помнить что не все заклинания являются фиксированным уроном, есть еще и процентное соотношение к примеру восстановление, которое имеет три уровня: 1 восстанавливает 20% здоровья, 2 - 40%, 3 для демонов восстанавливает 80%, для людей 60% и для полукровок 70%.
Показатель «здоровье» является обязательным атрибутом любого форума где есть боевая система. Наш не стал исключением, наоборот, мы даже придумали собственную систему его "раскачки". Каждый закрытый вами квест прибавляет определенное количество очков хп к вашему уже имеющемуся на постоянной основе.
Например:
Квест с пометкой "С" дарует 2 очка.
Квест с пометкой "В" дарует 5 очков.
Квест с пометкой "А" дарует 10 очков.
Легендарные квесты с пометками "S" даруют сразу 25 очков.
Также для увеличения можно приобретать талисманы из игрового магазина или выигрывать их в еженедельной лотерее.
При старте демонам светит от 250 до 300 единиц хп, полукровкам присуждают от 200 до 250, обычным же людям как правило от 150 до 200.
От чего зависит: от возраста персонажа, от его биографии, от навыков. Присуждается администрацией по принятию анкеты.
Поделиться52016-09-03 20:07:47
Глава 5. Навыки, умения, магия и заклинания.
——————————————————————————————————————————
Как было сказано уже ранее все атакующие заклинания должны быть расписаны и в том числе иметь свой урон. В этом сообщении вы узнаете о имеющихся уже актуальных заклинаниях которые можно освоить персонажем при старте. Не обязательно выбирать исключительно одну стихийную ветку, к примеру. То есть вы можете выбрать спеллы/возможности из разных веток. Многие заклинания имеют фиксированный урон, который увеличивается за счет владения стихией [специальная возможность относящаяся к одной из предоставленных стихий]. Также можно усиливать атаку за счет приобретаемых талисманов или зелий, которые с удовольствием вам продадут в игровом магазине. Отдельно про эту ветку мы поговорим уже в другой главе. У заклинаний нет времени произношения и они не требуют каких-то стихотворных форм для активации. Они появляются практически моментально и управляются вербальным способом, редко когда ментальным. На количество заклинаний введено ограничение по количеству и по уровням. К примеру, у заклинания не может быть больше трех уровней по мощи и набор, который вы сами себе избираете из предоставленных вариантов, невозможно сменить даже по договоренности с администрацией, но можно заменить заклинание с помощью итема [он же предмет] приобретенный в игровом магазине или выигранный в колесе удачи. Все спеллы [они же заклинания] делятся на несколько типов: защитные, атакующие или усиливающие/ослабляющие. Магией могут обладать абсолютно все, за исключением людей или полукровок, которые не въезжали в эту тему и не развивали в себе потенциал. Вполне возможно что в каком-то из древних поколений в родстве человека таки затисалась ведьма и он вполне может пробудить в себе этот талант. Но. Ограничения ведь есть всегда, верно? Итак, разберемся с количеством доступных каждой расе заклинаний: демонам присуждается аж четыре на выбор для их истинной формы и одно умение они должны самостоятельно придумать для формы демонического оружия. Это довольно трудоемкий процесс и тем не менее необходимо помнить, что демоническое оружие не обязательно должно обладать умением, оно может быть обычной неразрушимой железкой, но и какой от него прок тогда? Люди могут избрать не более двух предоставленных заклинаний при этом есть ряд ограничений для этой расы, к примеру вампиризм. Это умение люди могут получить только с помощью талисмана или зелья, так что тут довольно детально нужно обдумывать свои силы и логичность приобретаемого. Полукровки вольны выбирать до трех заклинаний и больше они расширять свой магический потенциал не могут. Многие усиливающие или ослабляющие заклинания по разному влияют на каждую расу, поэтому стоит повнимательнее изучить предоставленный список. В случае когда вы хотите самостоятельно придумать своему персонажу заклинания, они наравне с остальными вносятся в общий доступ. Усиливать заклинания можно специальными предметами «невинными душами», которые заполучить можно исключительно с квестов высокой сложности или с рейдов на боссов. Максимальный уровень какого-либо заклинания - третий. Ниже приведен перечень существующих на данный момент спеллов. Стихийных веток несколько: огонь, земля, вода и воздух.
Как высчитывать проценты из усиления урона? Выпавший урон в дайсе нужно увеличить на имеющийся дополнительный % от заклинания. Например вы использовали «ледяные иглы» и выпал вам в атакующем дайсе урон 30 единиц, а у вас есть навык владения стихией льда, который увеличивает вашу мощь на 10%, значит, урон будет не 30 единиц, а 33 так как 10% добавили вам 3 единицы.
Перечень доступных заклинаний и особых умений
[title=Владение стихией огня дает бонус к урону нанесенному стихией огня 20% на начальном уровне. Дальнейшее развитие (2 и 3 ур) приносят дополнительно по 20%. То есть на 2 уровне заклинания стихии огня наносят на 40% больше урона, на 3-ем на 60%.][/title][title=Владение стихией воды дает бонус к урону нанесенному стихией воды 20% на начальном уровне. Дальнейшее развитие (2 и 3 ур) приносят дополнительно по 20%. То есть на 2 уровне заклинания стихии воды наносят на 40% больше урона, на 3-ем на 60%.][/title][title=Владение стихией воздуха дает бонус к урону нанесенному стихией воды 20% на начальном уровне. Дальнейшее развитие (2 и 3 ур) приносят дополнительно по 20%. То есть на 2 уровне заклинания стихии воздуха наносят на 40% больше урона, на 3-ем на 60%.][/title][title=Владение стихией земли дает бонус к урону нанесенному стихией воды 20% на начальном уровне. Дальнейшее развитие (2 и 3 ур) приносят дополнительно по 20%. То есть на 2 уровне заклинания стихии земли наносят на 40% больше урона, на 3-ем на 60%.][/title][title=Вампиризм дарует возврат здоровья в процентном соотношении в зависимости от нанесенного урона. Люди эту способность взять не могут. Демонам возвращается 20% здоровья от удара, полукровкам 10%. Действует автоматически.][/title][title=Исцеление является примитивной и очень нужной способностью. У исцеления также есть уровни. 1 - 25% от максимального показателя хп, 2 - 50% от максимального показателя хп, а на 3 - люди исцеляются на 80%, полукровки на 70% и демоны на 60%.][/title][title=Уязвимость влияет на получаемый персонажем урон. Если враг применил уязвимость на вашего персонажа то следующие удары будут по нему с большим уроном проходить чем обычно. Эффект длится до следующего вашего хода. У уязвимости нет уровней, она увеличивает любой проходимый по вам урон на 50%.][/title][title=Ускоренная регенерация позволяет каждый ход восстановить свое здоровье на несколько процентов от показателя максимального количества хп персонажа. Уровней у способности нет. Восстанавливается 5%.][/title][title=Возврат урона позволяет наказать атаковавшего на процент от нанесенного по количества единиц. Всего у способности два уровня: 1 - 10% от нанесенного по вам урона возвращается, 2 - 25% от нанесенного по вам урона.][/title][title=Невидимость это роскошь и тем не менее она есть! У невидимости два уровня, которые влияют на ее длительность. 1 - 1 ход, 2 - 2 хода.][/title][title=Второй шанс - эта способность доступна только демонам и полукровкам, она позволяет им возродится после гибели с 50% от максимального показателя хп. Действует только один раз за сражение.][/title][title=Зельевар - это особое умение, позволяющее персонажу осваивать сложные зелья и приобретать сырье со скидкой.][/title][title=Ледяной шар хорош тем что при прокачке может замораживать атакованного врага. Но урон от этого заклинания наносится посредственный. 1) 20-40, 2) 35 - 70, 3) 60 - 120 (дополнительно замораживает врага на 1 ход).][/title][title=Ледяные иглы способны пронзать врагов насквозь, но при этом разброс урона у них гораздо больше чем у других заклинаний. 1) 10 - 50, 2) 25 - 90, 3) 45 - 180.][/title][title=Ледяной взрыв способен нанести осколочный урон по рядом стоящим врагам, максимальное количество жертв достигает трех. Урон наносится одинаковый по всем, разброс дамага минимальный. 1) 10 - 20, 2) 30 - 40, 3) 50 - 90.][/title][title=Обморожение не дает единовременного большого урона по цели, но зато накладывает продолжительный урон на несколько ходов. 1) 15 ед на 3 хода, 2) 30 ед на 3 хода, 3) 40 ед на 5 ходов.][/title][title=Заморозка позволяет избежать одной атаки, заморозив противника и тем самым предотвратив получение урона (не распространяется на уже полученный продолжительный урон). 1) заморозка на 1 ход, 2) заморозка на 2 хода, 3) заморозка двух противников на 2 хода, 4) заморозка всех противников на 3 хода.][/title][title=Грозовое копье дает продолжительный урон от стихии воздуха, а также имеет самый большой разброс в атаке среди своей стихии. 1) 5 - 70 (продолжительный урон по 15 ед в течении 3 ходов), 2) 15 - 150 (продолжительный урон по 10 в течении 5 ходов).][/title][title=Разветвленная молния может поражать до трех противников одновременно. Урон наносится фиксированный. 1) 15, 2) 30, 3) 60, 4) 100.][/title][title=Обряд молний атакует врага несколько раз, дайс бросается 2 раза в этом заклинании. 1) 10 - 15, 2) 20 - 40, 3) 40 - 75.][/title][title=Цепная молния позволяет атаковать врагов одного за другим. Урон, наносимый молнией, фиксирован и распределяется между врагами по очереди написания постов от первого к последнему уменьшаясь на 5. Первый противник пишущий после вас получает максимальный урон. 1) 30, 2) 55, 3) 75.][/title][title=Шаровая молния это очень мощная масштабная атака задевающая не только противников но и оказавшихся рядом союзников. 1) 55 (откат навыка 3 хода), 2) 80 (откат навыка 2 хода), 3) 150 (откат навыка 1 ход).][/title][title=Песчаная буря наносит урон всем противникам и уменьшает их силу атаки на несколько процентов. 1) 20 ед + ослабление на 20%, 2) 40 ед + ослабление на 40%][/title][title=Разлом материи. Наносит массовый урон осколками земли. 1) 20, 2) 40, 3) 80][/title][title=Каменный гроб заточает противника в тисках, лишая того возможности двигаться на несколько ходов. 1) 40 + 2 хода обездвиживание, 2) 60 + 3 хода обездвиживания.][/title][title=Демоническая сущность позволяет полукровке или демону принять истинный облик, некоторые параметры увеличиваются в зависимости от расы. 1) Демоны принимаю истинный облик на 3 хода, сила атаки увеличивается на 20% в течении этого времени, каждый ход восстанавливается 15% от максимального показателя хп демона, дополнительно присуждается 50 очков хп на время перевоплощения. Полукровки превращаются на 2 хода, сила атаки увеличивается на это время на 15%, каждый ход восстанавливается 10% от максимального показателя хп. 2) Демоны принимают истинный облик на 4 хода, сила атаки возрастает на 40%, каждый ход восстанавливается 25% от максимального показателя хп, дополнительно на время перевоплощения присуждается 100 очков хп. Полукровки превращаются на 3 хода, сила атаки увеличивается на 50%, восстановление здоровья не следует, даруется иммунитет к побочным эффектам на время трансформации.][/title][title=Душелов - уникальная способность, которая может удвоить награду полученных невинных душ с определенным %. 1) 10%, 2) 20%, 3) 45%.][/title][title=Вокруг кастующего появляется кольцо из пламени, которое наносит урон всем окружающим противникам, нанося по 30 ед урона за ход. Время действия кольца 2 поста, перезарядка 3 поста. По исчезновению взрывается, нанося противникам ожог на 1 пост, который наносит урон в размере 15 ед.][/title][title=Дуга пламени, которая воспламеняя землю несется по направлению к противникам и наносит урон в количестве 40 ед + добавляет негативный статус ожог на 1 пост. Ожог наносит 15 ед урона стихией огня.][/title][title=Игнорирование магии - весь урон наносимый стихиями по персонажу сокращается на 25%][/title][title=Запас ЖС или иначе говоря жизненных сил, влияет на количество хп у персонажа. Эта способность присваивается как стартовая и не зачитывается при выборе заклинаний/умений. Каждый последующий уровень запас ЖС увеливичивается на 50 единиц. Возможно развить до 15-и раз.][/title][title=Мор доступен только демонам и воздействует исключительно на людей. Это заклинание накладывает эффекты уязвимость и обездвиживание на 1 ход/пост. 1) уязвимость и обездвиживание на 1 ход, 2) на 2 хода, 3) на 2 хода + накладывает печать отказа исцеления (участник не может исцелиться или быть исцеленным) на 1 ход.][/title][title=Ядовитое облако - отравление всех противников на несколько ходов, не может быть взято демонами. 1)20 ед в течении 2х ходов, 2) 30 ед в течении 2х ходов, 3) 80 ед в течении 2х ходов.][/title]
Поделиться62016-09-03 20:09:04
Глава 6. Зелья, сырье и игровой магазин.
——————————————————————————————————————————
На данный момент эта статья находится на доработке и будет выставлена в случае востребованности и заинтересованности игроками.
Поделиться72016-09-04 00:14:13
Глава 7. Квесты, награды и валюта.
——————————————————————————————————————————
Как вы уже заметили по всему сказанному выше - скучать не придется. В зависимости от ваших интересов, мы можем предложить весьма разнообразные квесты, которые не заставят скучать (если, конечно, еще и сами приложите к этому небольшие усилия и проявите фантазию). Квесты делятся на обычные, которые представляют возможность поохотиться на монстров и заработать пару другую волшебных осколков, а также на сюжетные, которые не являются обязательными к участию, но желательны (за них даются большие поощрения). Участники могут сами выбирать ветку сюжетных квестов, которую уже сменить нельзя будет до тех пор пока она не закончится, это вполне логично. Пересекаться вне веток персонажи вольны где и как угодно, но нужно не забывать, что все события идут последовательно и, если вы пишете что первый раз столкнулись с кем-то в сюжетном эпизоде, то до этого числа вы не могли пересекаться с этим персонажем где-то еще. Все элементарно. Квесты не сюжетные (они же "задания бара") разделяются по категориям на С, В, А и S. Соответственно от сего обозначения зависит и сложность задания, а также награда за него. Высшей наградой являются «невинные души», как правило их присуждают за задания ранга А или S, последний выполняется исключительно в командном режиме из-за повышенной сложности. Квесты имеют временное ограничение (ограничение на время отыгрыша по дням или неделям) и могут повторяться через некоторое время.
[title=Задания категории С являются самыми легкими, включают в себя поиск пропавших вещей, уничтожение мелкой нечисти и курьерство. Награда за такие задания невелика, но позволяет прокачаться для более сложных заданий. Осколки: 1 - 10, Души: -.][/title][title=Для заданий категории В зачастую нужны компаньоны, так что не стесняйтесь объединяться для квестов в пары! В эту категорию попадает уничтожение нечисти, поиск предметов/людей, мелкие поручения. Осколки: 2 - 20, Души: 0 - 1.][/title][title=К заданиям категории А допускаются только опытные бойцы, которые имеют не меньше десяти завершенных квестов из любой категории ниже А. Монстры тут намного сильнее, а уничтожение их проходит порой в два или даже три этапа. Осколки: 5 - 50, Души: 1 - 2.][/title][title=К категории S рекомендованы уже прилично прокачавшиеся игроки или игроки в составе команд. Задания длятся несколько этапов, включают в себя путешествие по разным точкам мира, уничтожение приспешников верховных демонов, добыча редчайших предметов. Осколки: 50 - 250, Души: 1 - 3.][/title]
Валюта форума это не монетки и не бумаги. У нас это осколки застывшей души демона, которые используются как обменник/усилитель на всей территории ролевой. За них можно приобрести полезные предметы или сырье из магазина, можно прокачаться оружию, их можно использовать на форумном аукционе. В общем-то действительно обширное применение у ходовой "валюты". Добывается она несколькими способами:
1. Единоразово выдаются за регистрацию + принятую анкету (исключительно комплектом) = 50.
2. За помощь в рекламе или графическом оформлении форума (награда варьируется в зависимости от проделанной работы) = 20 - 150.
3. Выполнение списка заданий.
4. Можно получить в форумном эвенте.
5. Можно получить в аттракционе "Инфернотрон".
7. За закрытый сюжетный эпизод - 50. За закрытый личный эпизод - 10.
Для того чтобы начисления пришли по адресу, нужно обязательно отметиться в специальной теме.
Поделиться82016-09-05 22:24:11
Глава 8. Аукцион и лоты, правила торгов, комиссионный магазин.
——————————————————————————————————————————
Аукцион это место где можно не только приобрести многочисленные редкие товары, но также завести многочисленные полезные знакомства. Аукционы длятся с понедельника по пятницу. В субботу подводятся итоги и вручается товар тому кто сделал самую большую ставку. В воскресение проходит голосование за самые нужные лоты, которые будут представлены вновь в понедельник. В теме ничего не скрывается под теги "хайда", все происходит в режиме открытости. Платы за участие в аукционе нет. Максимальная ставка для лота ограничена в 50000 осколков. Минимальная стоимость лота зависит от его редкости и свойств.
Лоты могут быть разными, единственный товар который можно приобрести исключительно в рамках аукциона - коллекционные карты фамильяров, о которых будет сказано в следующей главе. Лоты могут повторятся, если большинство голосов отдано за один и тот же предмет. Лоты не блокируются при выкупе, за них можно повторно голосовать каждое воскресение. Для каждого аукциона создается своя отдельная тема.
Торги ведутся строго с понедельника по пятницу, участвовать может любой желающий. Ставки сделанные позднее 23:59 пятницы не принимаются. Аукцион не может быть продлен или закрыт досрочно, ставки нельзя отозвать. Сумма, которую персонаж предложил - блокируется. В случае, когда ставка перебита - деньги возвращаются в полном объеме и ставка считается недействительной.
Комиссионный магазин - специальная вкладка игрового магазина, куда участники могут выставлять товары через администрацию сроком на неделю. В случае если товар приобретается, взымается комиссия в счет магазина - 10% от стоимости. «Невинные души» можно продавать.
Также есть условия досрочной покупки - договорится с каким-либо персонажем о покупке или продаже предмета/души можно в специальной теме подфорума. Там по сходной цене товар переходит из рук в руки, если вам не хочется ждать. Обязательно при этом нужно уведомить администрацию форума.
Поделиться92016-09-18 01:23:37
роапроапраро